Oтзывы и предложения для AnimeOnline.Su




Гибридный ребёнок / Hybrid Child

Гибридный ребёнок

[2014]

Hybrid Child



Производство:    Япония 
Жанр:  романтика, сёнэн-ай
Тип: OVA (4 эп.), 25 мин.
Выпуск: c 29.10.2014 по 28.01.2015

Режиссер: Фукуда Митио
Автор оригинала: Накамура Сюнгику
Снято по манге: Hybrid Child

Студия:  Studio+DEEN


Описание:


В альтернативно-современной Японии возникла новая концепция андроидов: это не компьютеры и не механические куклы, а "гибридные дети", исскуственно созданные по мотивам фантазий богатых клиентов. Гибридному ребенку можно задать внешность, которая воплотит лично ваши мечты об идеальном спутнике и питомце. Однако дальше может пойти не все так гладко, как обещают рекламные проспекты. Дело в том, что гибридный ребенок требует намного больше хлопот, нежели обычный. Может пройти и год, и два, и пять - а он все еще не будет ходить и разговаривать. Конечно терпение заказчика иссякает, и дорогая игрушка оказывается на улице...




Дополнение Спешл Эпизод #{{episode.n | numbfil}}
Нуу ... нету "{{find}}" эпизода!
Дополнение {{episode.n | numbfil}} Спешл {{episode.n | numbfil}} Эпизод {{episode.n | numbfil}} {{anime.title}} эпизод # {{episode.n}}
Над русской версией серии работали

Создание субтитров:

Переводчик:{{user.text}},
Редактор:{{user.text}},
Оформление:{{user.text}},

Создание озвучки:

Озвучивание:{{user.text}},
Работа со звуком:{{user.text}},






Дата: 29 апреля 2017 20:24 | Сообщение [#30] 
  poliarnaya    

шикарная вещь. спасибо всем,кто работал над этим аниме))
я плакала...так трогательно catty06
домо аригато catty05

Дата: 21 апреля 2017 19:49 | Сообщение [#29] 
  Carmell Prince    

Третья новелла крайне трогаиельная.

Дата: 1 октября 2015 19:07 | Сообщение [#28] 
  Evamoon    

Цитата: HuiZabanish1
гибрид гея и человека

ахах, это шедевр catty07

Дата: 1 октября 2015 12:52 | Сообщение [#27] 
  HuiZabanish1    

"Гибридный ребёнок" в смысле гибрид гея и человека?

Дата: 27 сентября 2015 23:27 | Сообщение [#26] 
  Amewarashi    

Чудесная вещь, в очередной раз спасибо Накамуре)

Дата: 1 февраля 2015 02:00 | Сообщение [#25] 
  Lifefire    

dnk-den

Дык, тут это от случая к случаю по настроению, а блог приходится вести хотя бы регулярно.

Согласен, согласен, закидан фекалиями за дело.

Хотя этим далеко не я один грешу, но и большинство тут по этому поводу отписавшихся =Р

Дата: 1 февраля 2015 01:56 | Сообщение [#24] 
  dnk-den    

Цитата: Lifefire
Блог пытался строчить, но вести его не хватает ни времени, ни желания.

Дооо, зато строчить простыни пафосной писанины на сайте посвященном аниме, судя по всему, и времени вагон и желания достаточно!

Дата: 1 февраля 2015 01:01 | Сообщение [#23] 
  Lifefire    

Shadowhunter

Ммм....сурово, по делу, преклоняю колено. И да, думаю, удалят нафиг, а за вкрапление ненорматива ещё и бан дадут недельки на 2....эх, тяжела судьба неадеквата.....

Блог пытался строчить, но вести его не хватает ни времени, ни желания. Да и тем более, такой тяжкий текст воспринимается плохо публикой и либо осматривается полностью 3,5 человека которые тут же начинают критику, часто не по делу, или тролями, что вообще печально. Короче, опыт неудачный. Надо прокачивать скил письма, а это - лень и мнооооого времени.

Просто буйство разума возмущённого иногда через такую графоманию почти бессознательно спускает пар.

Могу обещать, что больше не буду, но как яростный *****ман знаю, что обесчание пустое.

Хотя всё может быть. Превозмогай и допревозмогаешься! Ибо ваистену, аминь!

Andro_Meda

Ты так удачно дополнил википедией, что не только не поправил ошибку юзернейма о Яое, но ещё распространил его на часть подобных вещей о девочках.

И даже не говори, что не специально.

А ты что, не в состоянии бред от текста по делу отличить? Печально

Дата: 1 февраля 2015 00:36 | Сообщение [#22] 
  Andro_Meda    

Lifefire, Яой меня не интересует, я просто дополнил комментарий Юзернэйма про "юри" и "сёдзё-ай" предложением из Вики (что как бы относится к теме нетрадиционных, однополых сексуальных и не совсем отношений и косвенно относится к данному аниме). Разводить с тобой холивары и тем самым злить огромным кол-вом флуда местных яойщиц я не намерен.

Цитата: Lifefire
Мы говорим о жанрах аниме и о том, как они используются здесь

Хах еще скажи, что весь тот бред, который ты здесь написал имеет отношение к жанрам аниме. Если хочется выговориться, то и правда заведи себе блог, например на LiveJournal^^ и пиши в нем. catty07

Дата: 1 февраля 2015 00:30 | Сообщение [#21] 
  Shadowhunter    

Elgrin,
Тут, скорее, человеку просто надо свой блог или что то подобное завести. А то порой такое впечатление, что все эти вещи, кроме как тут, обсудить не выходит...

Lifefire,
Да, бессмысленного. Ибо такое копание тут ни к чему. На вопрос Holger, ответ давно дан. Поясняю - человек спросил, по сути, "почему не сказано, что тут про геев?". Ему указали на жанр, подразумевающий такие отношения. Все. А ты тут развел. В итоге, наверняка удалят, как и твои и еще кого то излияния про солнечный ветер и т.д. из темы про альдноа.

Дата: 1 февраля 2015 00:09 | Сообщение [#20] 
  Lifefire    

Elgrin

Бессмысленного Оо?

*ушёл убиваться головой об стену*

Andro_Meda

И нет, я не трололо,не путай меня с собой))


Прямое доказательство обратного написанному. catty07

До,касательно меня, я люблю трольнуть, часто делаю это ненамеренно. Иногда даже намеренно.
Не вижу в этом ничего плохого.
Вот целенаправленно я этим никогда не занимался и даже не собирался. Всё равно у меня во время дебатов начинает пукан рваться если не круче, чем у того, кого я пытался невинно подколоть.

Дата: 31 января 2015 23:50 | Сообщение [#19] 
  Lifefire    

И да, я перепутал Аой с яой, каюсь

Дата: 31 января 2015 23:50 | Сообщение [#18] 
  Elgrin    

Цитата: Lifefire

Вам в политики надо. Тонны бессмысленного и беспощадного текста. catty28

Дата: 31 января 2015 23:46 | Сообщение [#17] 
  Lifefire    

Просто стоит пояснить отношение япошек к сексу. Оно у них скажем так....очень свободное. И вообще не связано напрямую с отношениями. Привязка этого дела к отношениям - это какое-то погрязшее в пучинах глубинной истории религиозное правило появившееся где-то на средиземноморье, скорее всего, связанное с тем, что какой-то народ отличился тем, что больше любил делать это всё своими руками, чем искать кого-то и государе оказались озабочены падением приплоду их паствы.
То есть отношения могут быть с сексом, а могут быть и без - это вообще не главное. Точно так же может быть секс без отношений. Ващи не проблема.
Хотя самое интересное, что жаждусчий секса в романтическом тандеме - стремиться к близости, а тот кто упирается - вредит отношениям и тот ещё редис. Как-то так.

С таким отношением им как-то странно отделять гомо жанр без порно и с порно.
Да и при наличии в сёдзе-ая постельных сцен на него просто накинули бы +18 да и всё. Вот только возрастного ценза на такие вещи в Японии раньше не было. Не так давно он появился. И скорее является даже не столь адекватной реакцией на залёты и того, что школьники думают лишь о том, что в трусах друг у друга(у них это как-то не случается, скорее все озабочены собой и поступлением в универ, на это японцы дрочат больше, чем где-нибудь в России на порнозвёзд. Толи бабы настолько страшные, толи секс является явлением настолько обыденным, что даже не интересно), а скорее из-за того, что пуканы рвёт у гайдзинов. Раз интересно - значит уже можно, как-то так.....Вот насилие - до, под запретом.

Поэтому всякое гуро и насильственную жесть выделяют как порнографию. А просто гомосятину с сексом и без япошкам даже в голову особо не придёт сортировать.

Моралист я или нет, но то что можно Японии в наших условиях тотальной бессмыслицы существования, когда из-за отсутствия интереса к чему-либо в кайф тока посношатьсо, делать категорически нельзя. Ибо это будет 3,14здец. Хотя ценз -это только попытка маскировать симптомы. Образование у нас может и было бы очень мощным, почётным и давало билет в будущее, как это происходит во всём нормальном мире, а секс джаст фан, а не единственный фан в жизни,так как в мире образование ох как востребовано и у нас его пока ещё хватает, гены всяких Преображенских и прочих радиоинженеров-пионеров Пупкиных ещё не до конца пропиты, есть те кто искренне любит позадалбывать себе мозг, только вот, увы, всякой **итой, чтобы не думать, что жизнь-боль. Что давало бы стимул учиться и вполне четкий, светлый путь и веру в будущее юным дарованиям. Сейчас то юные дарования знают что быть крутым и успешным - это делать деньги. А чтобы делать деньги надо или их иметь или стать к кормушке. Многие наивные думают что в экономе учат делать деньги. Чтож..они ещё раз познают что жизнь-боль, когда их работой станет считать чужие деньги. Хотя некоторые умеют с баблом обращаться столь славно, что в волосатых ручках остаётся немало и они начинают считать уже свои. Но гении на то и гении, да и если делать деньги на чужих деньгах, обычно хозяевам чужих денег это сильно не нравится...
Те, кто имеют бабос, знают что ещё пахать надо до потери пульса,чтобы приумножить, а им часто лень. Те у кого денег нет, не знают даже этого, а к кормушке им редко доведется стать. В итоге - отсутствие смысла жизни, ангст и безысходность. Если бы наши дипломы наконец-то нормально привели к международному образцу и "ученые" действительно начали заниматься наукой и статьями, которые не грех и в миру показать, а не на всеросийской конференции околонаучной хреноты имени распиливателей бабла на науку и образование, было бы лучше. Хотя...это тоже самое, что говорить, если бы чиновники не воровали. Проблемы намного комплекснее по сути и пока представляют из себя положительную обратную связь, когда одно-причина роста другого, которое причина роста первого, и сей процесс - лавина энтропии во славу хаоса.

Фуф, высер отложен.

Andro_Meda

Юзернейм хрень про яой написал. Хотя абсолютно прав в этимологии слова и истории его появления. Яоем в Японии стали называть сёнен-ай в котором нет никакого сюжета, онли суровая мужицкая ебля как основа всего произведения.
Слово действительно довольно остроумно, так как и акроним того, что он писал и по звучанию близко к аой - голубой.

И давай не заниматься софизмами и перекладывать понятия из одного места в другое, чтобы они меняли смысл. Мы говорим о жанрах аниме и о том, как они используются здесь, а не о Японии, которая к данной теме имеет отношение исключительно как страна-прародитель вещи, которая живёт и развивается вполне самостоятельно без влияния Японии.

Дата: 31 января 2015 22:45 | Сообщение [#16] 
  Andro_Meda    

Цитата: Lifefire
Ты, мисьё или недоговариваешь, или трололо или тебе даже дочитать абзац лень. В любом случае, ая-яй мистер....


Ну так я про Японию и писал, мисьё Lifefire. Про то, как этот термин применяется в других странах уже написал мисьё ЮзерНэйм)) Не вижу смысла копипастить здесь весь абзац из вики.
И нет, я не трололо, не путай меня с собой))

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.