O AnimeOnline.Su




Нет игры — нет жизни / No Game No Life

Нет игры — нет жизни

[2014]

Нет жизни без игры

Игра на выживание



Производство:    Япония 
Жанр:  комедия, приключения, фэнтези, этти
Тип: ТВ (12 эп.), 25 мин.
Трансляция: в 21:30 на AT-X
Выпуск: c 09.04.2014 по 25.06.2014

Режиссер: Исидзука Ацуко
Сценарий: Ханада Дзюкки
Художник: Камия Ю
Продюсер: Накамото Кэндзи

Студия:  Madhouse


Описание:


История «No Game, No Life» разворачивается вокруг Соре и Широ, брате и сестре. Их репутация безупречных геймеров породила легенды по всему интернету. Однажды незнакомец, именуемый себя «Богом», призвал их в альтернативный мир. В этом мире всё решают игры. Человечество было загнано более сильными расами в единственный оставшийся город. И теперь родственничкам выпадает шанс стать истинными спасителями человечества «Ну что ж, игра начинается».

© Ханаре, animeonline.su




Дополнение Спешл Эпизод #{{episode.n | numbfil}}
Нуу ... нету "{{find}}" эпизода!
Дополнение {{episode.n | numbfil}} Спешл {{episode.n | numbfil}} Эпизод {{episode.n | numbfil}} {{anime.title}} эпизод # {{episode.n}}
Над русской версией серии работали

Создание субтитров:

Переводчик:{{user.text}},
Редактор:{{user.text}},
Оформление:{{user.text}},

Создание озвучки:

Озвучивание:{{user.text}},
Работа со звуком:{{user.text}},






Дата: 7 сентября 2017 12:40 | Сообщение [#444] 
  MasterMarg    

Poodle,
О том и речь, что все это псевдонаучно - но отсутствие науки с отсутствием логики слабо связано - просто не надо было пересекать кислород с воздухом и лезть в научные дебри - и было бы все менее пафосно, зато логично и правильно) А так вышло не очень совсем именно с точки зрения логики, хотя и красиво

Дата: 7 сентября 2017 03:12 | Сообщение [#443] 
  Poodle    

MasterMarg,а еще можно сразу перейти к элементарным частицам и вывести невозможность продолжения игры с первого же хода. Это всё-таки магическая игра и, полагаю, в ней масса допущений и послаблений, плюс многое оставлено на воображение и ассоциации(игра всё-таки). Собственно, как я понял, эта игра и заключается в том, чтобы использовать "дыры" и послабления в правилах эффективнее и креативнее соперника. catty04

Дата: 7 сентября 2017 02:17 | Сообщение [#442] 
  Ziemens    

Цитата: MasterMarg
Осталось только узнать, кто такой Стэф, и почему солнце-то пропало от слова "утро", ведь всегда есть вариант с блином)

А фиг его знает. Может у них Мир - это все же планета в космосе (вакууме и тд), но звезды нет или она практически не дает свет в видимом диапазоне, а солнце - большая "вечная\божественная" лампочка-спутник у этой планеты. Вот раз утра нет - значит лампочка не существует.

Дата: 7 сентября 2017 00:32 | Сообщение [#441] 
  MasterMarg    

Ziemens,
Тоже верно, потому я и согласился насчет этого слова, что тут все неопределенно, ведь даже у двоих игроков утро в разное время может наступать) Но насчет остального - все верно.

Ziemens,
Осталось только узнать, кто такой Стэф, и почему солнце-то пропало от слова "утро", ведь всегда есть вариант с блином)

Дата: 7 сентября 2017 00:21 | Сообщение [#440] 
  Ziemens    

Цитата: MasterMarg
никто из тех, кто спит днем и встает вечером - не говорит, что "я встал утром", а говорят, что "встал вечером"

К сожалению, вы не правы. Лично у меня - когда я встал, тогда и утро, и пофиг что это глубокая ночь. С другой стороны, если вы встали вечером, то как минимум для пятой части населения Земли это все-таки будет утро =)

Дата: 7 сентября 2017 00:13 | Сообщение [#439] 
  MasterMarg    

То же самое относится к игре с воспоминаниями - я так же применил слово "личность" компонентно, так что я был прав.

Насчет слова "утро" - соглашусь - тут все весьма неопределенно, но вот парадокс, если действовать как говорит товарищ Задорнов - то утро к солнцу вообще не имеет отношения - какого фига тогда его убрали этим словом?) Можно же по логике Задорнова - встать вечером и обозвать вечер утром, только вот опять парадокс - никто из тех, кто спит днем и встает вечером - не говорит, что "я встал утром", а говорят, что "встал вечером". так что видимо все-таки восход имеет какое-то отношение к утру. А как вы сказали - так у них утра уже не было - единственный способ - сон уничтожить в принципе - тогда по вашей с Задорновым логике утра не будет - ты же не "встал")))

И. кстати, в правилах не было запрета на слово "правила", так что в принципе можно было их назвать или даже слово "игра" - а вариант с "это мешает ходу противника" не прокатывает, ведь отсутствие атмосферы тоже мешает ходу противника, однако, можно и ничего

Дата: 6 сентября 2017 23:56 | Сообщение [#438] 
  MasterMarg    

Poodle, только вот в таком случае и кислород с воздухом не должны пересекаться - в этом случае воздух - это паровоз, а кислород - это нейтроны и протоны паровоза) Они как бы в нем есть, но как бы нет (с ваших слов упрощенно)

А если приплести вашу идею о "магическом преобразовании планеты в планету без мантии" - тогда после кислорода - "магически преобразовали воздух в воздух без кислорода", а как вы дышать будете таким воздухом - нам пофиг, потому что "магически"

" Паровоз - форма организации этих частиц и только. Сами-то частицы названы не были, куда они денутся" - отличное выражение, только вот отчего-то в той же мантии и кислороде эти частицы куда-то пропадали - те же электроны и протоны с нейтронами - а ведь их не называли: кислород - это ведь просто "форма организации... частицы не были названы". Это, конечно, не претендует ни на какую научность, аниме все-таки. фантазия, но здравый смысл и логику можно было и завезти)

А про аналогию с паровозом вы просто не поняли - суть в том, что если по аналогу кислород-воздух слово "воздух" убирает все оставшееся, а недостающий компонент добавляет, то есть работает не цельно, независимо, а компонентно - то и любое другое слово, в частности. паровоз - должны работать компонентно - то есть например убрать совокупность элементарных частиц, равных паровозу. А если вы скажете, например, "протон" - то пропадут все протоны без ограничения, в то время как слово "паровоз" - уберет лишь столько, сколько нужно для массы паровоза)

И опять возвращаясь к вашей дурацкой фразе "Паровоз - форма организации частиц..." - Мантия - тоже форма организации частиц - значит, по вашей "логике" она пропасть не должна - то есть форма организации-то пропадает, а частицы нет - как так, Шерлок) Тогда и обвалиться кора не должна - под ней ведь такая же мантия из частиц старой мантии, им же некуда разлететься) Черт, тогда не работают правила игры - мантия же не пропала... Так что вы думайте до того. как писать))

Дата: 24 января 2017 00:48 | Сообщение [#437] 
  Poodle    

MasterMarg, вы совершаете ту же ошибку что и Стеф - додумываете условия в соответствии со своими представлениями. Вот вы пишете:
Цитата: MasterMarg
абсолютно любой предмет, названный в такой игре - не должен появляться - ведь все предметы состоят из одинаковых электронов, нейтронов и протонов, а значит - назвав, например, паровоз - из окружающего пространства просто исчезнут элементарные частицы, в сумме составляющие паровоз...

Вот только с чего вдруг ? Паровоз - форма организации этих частиц и только. Сами-то частицы названы не были, куда они денутся ?
Образование вакуума в результате исчезновения мантии тоже необязательно. Мантия убирается магически, так что вариант перестройки планеты на вариант "без мантии" - вполне возможен, откуда тогда вакууму взяться ?
А по поводу утра - хочу привести в пример Задорнова с его "у них утро до 10 часов, а у нас - когда встал, тогда и утро". И не обязательно оно ассоциируется с восходом.
Насчёт автовина - "нельзя помешать сопернику играть/сделать ход", так что тут тоже не всё так однозначно.
Так что не торопитесь осуждать шестую серию. Тут надо сесть и хорошенько подумать. Правила просты, пространства для манёвра в их рамках много, механика исполнения правил не определена, так что есть где развернуться фантазии. catty11

Дата: 19 декабря 2016 16:03 | Сообщение [#436] 
  MasterMarg    

Отличное аниме, хотя герои довольно стереотипны для такого жанра, но во всяком случае явно не тупые, как это принято. Парень с головой на плечах, только вот сестра его не производит должного впечатления, ну да и фиг с ней. Радует погружение в науку в 6 серии, но тут как всегда с ложкой дегтя, когда автор хочет сделать умно, но не продумывает до конца - оно и не мудрено, если продумывать с научной точки зрения, то каждое слово планетного масштаба придется размусоливать часов по 10 - например, если убрать Мантию - то тоненькая Литосфера в 75 км просто развалится из-за атмосферного давления и гравитации - ведь под ней резко образовался вакуум, который конечно заполнится газами от горящего ядра, но все-таки одних горячих газов недостаточно, чтобы удержать коллапс. Да и сама идея появления-исчезания вещей довольно спорная - если кислород и воздух пересекаются, то и абсолютно любой предмет, названный в такой игре - не должен появляться - ведь все предметы состоят из одинаковых электронов, нейтронов и протонов, а значит - назвав, например, паровоз - из окружающего пространства просто исчезнут элементарные частицы, в сумме составляющие паровоз...

Так что вся эта затея весьма спорная, не обоснованная автором, и вообще - построена исключительно по желанию и правилам автора - взята с потолка.

Не говоря уж о том, что можно пойти дальше "элементарных" частиц: нейтронов, электронов и протонов - и извлекать из окружающей среды сразу кварки изнутри протонов - и вообще привести все к ядерному распаду без излучения - и тогда среда будет хаотично менять свой состав... Вот такие вот пироги...

Также весьма спорным является слово "Утро", убирающее солнце - после уничтожения Литосферы - само понятие слова "Утро" исчезло - утро, это когда солнце восходит над горизонтом - а раз нет горизонта - то и утра нет - солнце уже их освещало - то есть "утро" уже наступило - по такой логике, назвав слово "вечер" - ты можешь сделать планету плоской и всегда обращенной к Солнцу - только так вечер не наступит, ну или устроить апокалипсис этим словом - тогда вечер хоть и наступит, но уже не для играющих) В-общем, идея сырая, хоть и красивая

И эта игра на "существование" и обмен воспоминаниями - ну очень натянуто - идея, конечно, красивая и реализована красочно, но вот явно не продумана - после игры он вернул противнику "воспоминания", а в течении игры забрал не только их, а все личностные качества - так что должен был остаться робот с памятью Курами. а у них почему-то не так все - почему-то она целиком осталась как была) И возвращаясь к игре в слова - проще было назвать слово "флюгел" или даже слово "игра" - и это был бы автовин в 1 ход

Ну или слово "правила" - и играть до бесконечности, ведь правила бы исчезли, и даже смерть не являлась бы концом игры)

Но, кстати, не разделяю опасений по поводу впихивания захвата стран в полнометражку - будет, конечно, слегка скомкано, но теперь у них есть превосходная база - Боевые Звери с виртуальной реальностью - а как ни крути - в ВР ГГ все-таки куда опытнее любого существа этого мира.

Правда, опять-таки финальная сцена была не очень - "ты ведь жрица, значит у тебя есть он" (тот, кому поклоняешься), и тут оказывается, что он Старый Бог - а нафига ему целая раса поклонников - если вспомнить первую серию аниме, то там четко было сказано, что все Старые Боги проиграли в Великой Войне, а выиграл только Тэт, Бог Игр, который не принимал участия в кровопролитии, и потом он создал мир таким, какой он есть сейчас, и сами Старые Боги стали одной из 16 рас, его населяющих - так нафига одной расе иметь в последователях-почитателях другую, если им всего и надо - завоевать их, чтобы приблизится к месту Бога опять... причем Жрица Боевых Зверей согласилась, что это именно ОН, а не ОНИ - то есть БЗ поклоняются лишь одному из старого Пантеона Богов, одному Старому Богу, а другие вроде и не у дел как бы... Хотя не удивлюсь, если у них до сих пор каждый сам за себя...

Дата: 6 ноября 2016 02:45 | Сообщение [#435] 
  Refler    

Эх, а читать подобное такая боль, на экране это выглядит кошерно. Скорее всего из-за упор в стилистику и действия , а сюжет... ( Захватить 16 стран..) не блешет ...
Да и в фильм вместить захват хотябы одной странны будет комканно ...

Соглашусь с коментатором ниже, МХ полные ублюдки ^_^

Дата: 1 ноября 2016 16:50 | Сообщение [#434] 
  Mr.Tree    

TIVRKOKER,
Дык полнометражка ведь будет.

Дата: 1 ноября 2016 16:39 | Сообщение [#433] 
  TIVRKOKER    

Оладьи!!! СНОВА MAD HOUSE достали єти твари никогда 2-й сезон не делают.... захрюкали уже с отбойным молотком... ну почему кучу хороших анимешек сливают через МХ.... Японцам что манга дороже аниме до сих пор???? 2 сезон можно не ждать МХ есть МХ....

Дата: 9 октября 2016 22:50 | Сообщение [#432] 
  Gorman953    

Кошерно!!! catty18

Дата: 8 октября 2016 16:16 | Сообщение [#431] 
  DeS-GaN    

Блинн жду продолжение catty06
Скорей бы catty32

Дата: 20 августа 2016 14:24 | Сообщение [#430] 
  Mr. A. Grayson    

С ума сойти. Должен быть мир прожжённых шулеров, хитрых и осторожных, а на самом деле — страна непуганых идиотов.
— Давай-ка сыграем на всё, что у тебя есть!
— Конечно!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.