Oтзывы и предложения для AnimeOnline.Su




Ген Уробучи

Ген Уробучи, пожалуй, самый известный  среди любителей аниме сценарист такого хита как Puella Magi Madoka Magica(Девочка-волшебница Мадока). Его последний сценарий, вероятно, самый большой и ожидаемый онгоинг осени «Fate / Zero», продолжение «Fate/stay night» японской игровой компании Type-Moon. Мы попросили представителя компании Type-Moon и писателя Alain Mendez( Алан Мендес) задать мистеру Уробучи животрепещущие вопросы. Он заранее сказал, что премьера намечена на начало октября.


ANN: Сколько всего было вложено в личности, которые участвовали в 4ой Священной войне за Грааль? Вы обсуждали с Киноко Насу кого нужно добавить к Nasuverse, или Вам дали свободу действий, чтобы создать новых персонажей, которых еще не было?


Ген Уробучи: Весь процесс был такой: я подготовил новых персонажей и сюжет для продолжения, и показал его Насу-сану для его одобрения. Несмотря на это, следовательно, 90% из этих предложений были приняты, поскольку они были придуманы по идее Насу-сана. Что же касается имен героев, Я предложил только имя персонажа Хисау Майя. Другие персонажи были названы Насу-саном.


В Fate / Stay Night, Сэйбер упоминает, что она говорила с Эмия Киритсугу только три раза в
течение 4-й войны Святого Грааля. Сложно было писать историю, в которой два главных героя смогли только поговорить непосредственно 3 раза?


Чтобы придерживаться оригинальной истории, был введен персонаж Ирисвиэль. Сэйбер разговаривает только с Ирисвиэль. Киритсуго тоже разговаривает только с Ирисвиэль. Таким образом, в конце концов, Ирисвиэль играет важную роль, облегчая связь между этими двумя, которые не разговаривают друг с другом.


Как часто вы представляли у вас в голове, что надо изменить некоторые элементы из истории, чтобы вписаться в историю Fate / Stay Night? Были ли какие – нибудь сюжетные элементы, которые были полностью переделаны, чтобы остаться в пределах сюжетной линии? Не думаете ли вы, что изменили все в Fate / Stay Night, чтобы вписаться в историю?


В результате дискуссий между мной и дизайнером персонажей Такеучи-сан, рост Кирэй Котоминэ в Fate / Stay Night был пересмотрен для Fate / Zero. Кроме того, нам пришлось скорректировать отношения между Сэйбер и Киритсугу, чтобы они не были настолько плохими. Мы боялись, что если Сэйбер чрезмерно увеличит свое недоверие к Критсугу, ей будет нелегко открыть свое сердце Сиро, который является приемным ребенком Киритсуги.


Так как все Служащие - из иностранных мифологий, сколько исследований вы делали для Fate/Zero? Сколько исследований вы провели в иностранных мифологиях? Есть ли другие мифологии, которые вы бы хотели использовать, но не смогли включить в Fate/Zero?


Нашей основной политикой было то, что мы использовали назначения фактических мифологий только как основу для идей; скорее, мы поставили акцент на том, как мы могли воплотить наши фантазии, опираясь на основу. Что же касается мифологий, мы последовали системе, применяемой в мире Насу-сана, а не тем что используются в реальном оккультизме.


Такаши Такеучи и Кноко Насу оба играли в РПГ (например, Подземелья и драконы или Запись Лодосса войны) в молодости, и влияние этих игр на их работу, очевидно. Вы когда – нибудь делали такие игры? Занимаетесь ли вы, какими либо другими видами игр, особенно если учесть, что вы работаете над новеллой компании Nitroplus?


Call of Cthulhu самое памятное TRPG для меня. Можно сказать, что Saya no Uta, игра, сделанная по моему сценарию, написана под большим влиянием от Call of Cthulhu.


Вы однажды сказали, что Fate/Zero попало на творческий кризис, и Вам было тяжело писать концовку своей истории. Как вы считаете, Вы изменились как писатель с тех пор? Вы сейчас более уверенно пишите концовки?


Раньше я был в ловушке стереотипа, что только истинная творческая деятельность была для меня чем-то, через что я мог выражать свои мысли. Я подписался под твердым убеждением, что это было бы неискренним для меня, "адаптировать" историю, рассказать историю, не будучи человеком, который ее создал. Однако, в течение моей работы над Fate/Zero я вновь получил наслаждение от того что просто могу писать. С тех пор мне удалось сосредоточиться на написании истории только для развлечения, не подвергая себя слишком большому давлению.


Есть ли такие сцены из Fate/Zero, которые Вы больше не можете ждать, и хотите быстрее увидеть уже анимированными? Есть ли какие-нибудь сцены, в которых вы не уверены что они будут так же хорошо смотреться уже анимированными?


Я считаю, что в этом аниме будет 14 эпизодов. Крупные сражения будут самыми трудными сценами для анимации. Но, я надеюсь, что эти сцены будут выглядеть эффектно. Это те самые великолепные батальные сцены из истории. Я не могу ждать, хочу увидеть их.


Как вы думаете, какая серия или часть серии Fate/stay night поклонникам покажется лучшей из всех серий?


Как Кирэй Котоминэ вырос на 10 лет. Это одна из тем демонстрирующая, как Кирэй, который честно боролся с конфликтами, станет последним главой в Fate/stay night.


Какие у вас впечатления от Такаши Такеучи и Киноко Насу?


Я очень завидую, их взаимному доверию, которое они выстроили своей дружбой на протяжении многих лет, как человек, находящийся в том же бизнесе. Я уверен, что их совместная работа продолжит делать великие дела.


Это было Интервью со сценаристом аниме «Fate/Zero»(Судьба/Ноль) Геном Уробучи (Gen Urobuchi).


 

Перевод: Дзёшико

Редакция: MeriSid

Источник: ANN



Дата: 15 мая 2012 13:25 | Сообщение [#2] 
  KATAN    

Call of Cthulhu

Вот и спалился фан Лавкрафта.)

Цитата: TATARI
ПРОМТ рулит...

ага ;(

Дата: 16 ноября 2011 05:49 | Сообщение [#1] 
  TATARI    

ПРОМТ рулит...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.